МБОУ "СОШ №3" ИМОСК
г. Изобильный
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;

    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Федяева Галина Викентьенва.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Мартыненко Лариса Михайловна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Технология
    Батищева Ирина Викторовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Дробина Евгения Анатольевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Котова Татьяна Николаевна.
    учитель начальных классов, педагог центра "Точка роста"
    Редькина Галина Владимировна.
    учитель иностранных языков
    Иностранный язык
    Винокурова Татьяна Дмитриевна.
    учитель географии, педагог центра "Точка роста"
    География, Экология
    Барабанова Надежда Валентиновна.
    учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Домашов Алексей Иванович.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Гринько Антонина Николаевна.
    учитель физики, педагог центра "Точка роста"
    Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie